Добрый вечер всем!
Сделала еще вот одну небольшую открытулю :)
очень люблю чай (особенно зимой когда холодно) сидеть в трескучий мороз дома и пить чай обязательно с малиновым вареньем (хоть убейте не знаю почему с малиновым :)
а еще хорошо если есть хороший собеседник и не надо ни куда бежать (читай ломиться) а можно просто сидеть и болтать обо всем на свете.
Так мы с моей подругой и делали (пока обе девочек не родили :))))
а вот и открыточка

конфетки не кушайте! они не взаправдашние :))))))
участвую в задании блога Vintage Cafe Card #4 Кухня
всех целую и обнимаю
Ася

8 Comments

8 Responses so far.

  1. Malina says:

    Очень красиво! Идея с конфетками отличная!

  2. freesents says:

    ух ты, какая... как же мне такие нравятся) теплые, уютные...
    а чай я ооочень люблю) люблю сушить всякие травки к нему, а пить - с вишневым вареньем)

  3. janeza says:

    Как здорово, Ася!!! Вроде и просто все, но такая теплая, душевная открыточка! Очень нравится)))

  4. Асенька, какая добрая и душевная открыточка - очень понравилась!!!

  5. ой, какая вкуснятина! Я как раз чай пью, сейчас съем!! ням-ням!

  6. Lana says:

    С хорошим вкусом открыточка! Отличная идея с конфетками!))
    Спасибо что играете с нами в Винтажном Кафе!

  7. Ася, а конфетки и правда ведь как настоящие)))))Здоровская открытка получилась! А чай я тоже люблю....и особенно в морозные вечера..и чтоб ветер за окном был..а я ноги на батарею и балдею)))))

    Спасибо,что присоединились к нашей компании в Vintage Cafe!
    С ув. Вика:)

  8. Yana says:

    Конфеточки да, идея! Уютная открыточка.

    Спасибо за участие в задании Винтажного Кафе.

Отправить комментарий