ВСЕМ ПРИВЕТ!
Я вчера еще часы сделала типа в стиле шебби, ну мне так кажется.
Сделаны по 4-му заданию в шебби-марафоне блога Fairy Schallenge.
Вроде ничего особенного но часы получались такими милыми, и лаконичными что ли...
Собирала часы из механизма, стрелок и основы для декупажа.
Перестаю трепаться показывай часы:

Кстати кто-то может компетентно сказать - это шебби? или это смесь бульдога с носорогом?
вид ближний вид -

сразу хочу сказать для шепетильных теток (в смысле я тоже такая))))) все торцы этих безумных цифр, и торец основы был тщательно закрашен - просто я торопилась сфотографировать пока что-то подобие солнца)))) можете поверить мне на слово - я на аккуратности повернута)))) иногда))))
кстати цифирьки-то кривоваты скажите Вы! На момент съемки - они еще не были приклеены - я их потом по секундной стрелке выровняла все))))
Участвую в задании от блога 4Decor


А еще я наконец-то научилась декупажить без единой складки!!!!
Вот!
Целую всех крепко!

Ася

8 Comments

8 Responses so far.

  1. Часы просто класс! Мне кажется шебби, а как еще назвать этот стиль? Правда я когда в стиле шебби что-то делаю, еще шкуркой немного шкурю до образования мелких потертостей во всех местах, вплоть до самой картинки - чуть-чуть, самую малость, чтобы фоновая краска проступила...

    И я , кстати, тоже недавно наконец-то научилась декупажить без складок - как-то само собой случилось, хотя вроде и раньше пробовала все сделать по технике... И я теперь такая довольная - больше не боюсь больших цельных картинок на салфетках! :)) Так что очень Вас понимаю и поздравляю! ;)

  2. Fairy Di says:

    часы очень клевые!!!!
    по поводу стиля- близко к шебби но черные стрелки просто пищат!.....на этом нежном фоне!
    а декупаж моя мечта ;-)
    благодарю за участие в FC!
    удачи!

  3. Добрый денек! Часики обалденные. Как бы мне тоже научиться декупажить без складок... Вроде делаю все, как советуют - начинаю от середины клеить жесткой кистью. Но бумага частенько рвется..
    Мне кажется, что сам рисунок - этакий он индустриальный - вот он не дает сказат что это шебби. Просто в моем представлении шебби всегда есть место некоторой провинциальности, "кантри", этакая смесь роз и золоченых люстр)) Но я не знаток..

  4. шикарные часики..как зимнее утро ...мне очень нравится
    а я только учусь декупажить ..и большие картинки со складочками иногда...но я верю что всёравно научусь делать идеально )))

  5. Часики чудо как хороши! Я мечтаю о декупажных часах или ключнице, а декупажить не умею(( Наверно надо потихоньку осваивать...

  6. Galchuhin says:

    Часики замечательные! Тоже с завистью поглядываю на декупаж, но пока трушу очень! За участие в задании 4Декор - Спасибо!

  7. Ася, часы просто чудо!!! МММммм... Как я тебе завидую (подоброму!), у меня вот ни как не выходит декупажить без складочек!!!

    Спасибо, за участие в задании от блога 4Декор!

  8. Ещё один шедевр в твоём исполнении!

Отправить комментарий