Вы еще от меня не устали?
Вот Вам новая шкатулка - ну это точно винтаж!
Блин очень нравится самой - я такой стиль обожаю.... но придется ее отдавать))))
Только мне бы размер побольше этак так с полметра в диаметре, тогда вообще красота та бы была)))
Кружево сверху реально винтажное из маминых закромов - вязанное вручную, а эти вот кругляшки - это ткань такая продавалась, я их оттуда и вырезала)))
Вот - как всегда ничего особенного, но провозилась я с ней долго))))

и как всегда немного других видов:


Всех очень очень люблю!
Ася

7 Comments

7 Responses so far.

  1. Очень элегантная шкатулочка!

  2. freesents says:

    сижу, раскрыв рот... )))))

  3. Fennec says:

    Прелесть какая! Я не умею обращаться со всеми этими цветочками, но полюбовавшись на твои работы - загорелась попробовать :)

  4. Хорошенькая шкатулочка!

  5. Ух, вот это шкатулка!!! Все шкатулкам шкатулка!!! Красота!!!

  6. Прекрасная шкатулка,работа как всегда на высоте!

  7. От шкатулки я в восторге! Не налюбуюсь :)

Отправить комментарий