Девочки спасибо всем за поддержку!
вот решила реабилитироваться в Ваших глазах - я тоже типа к Новому году готовлюсь))))
У меня я уже точно решила будет серия открыток про пингвинов) Вот.
ну что тут ходить вокруг да около-пожалуйста!


нус... что скажите?

Ася

P.S они так прикольно глазками двигают если открытку трясти))))
открытку не сегодня делала, сегодня я никакая была.....
И под пингвинами видите кружево - практически раритет - от маминой комбинации (помните такие носили?) лет так этак 40 этой штуке))))

13 Comments

13 Responses so far.

  1. Sahulka says:

    такая классная!

  2. круть!!!! обалденные пингвины ))) и сама открыточка очень тёплая )))

  3. Классная идея с пингвинами и глазками! Очень впечатлилась. Можно идею на вооружение взять?

  4. KiSerB says:

    Можно конечно))) спасибо девочки))))

  5. freesents says:

    а тут тоже Новый год!)))) да какой веселый...
    у них даже выражение "лиц" не просто имеется, а разное))
    у "старшего" глуповатое, а "младший" такой стеснительный

  6. Malina says:

    Очень здорово, отличная идея! С нетерпением буду ждать продолжения коллекции!!

  7. Artery says:

    аааааааа какая прелесть, пингвинчики чудо))
    открыточка чудесная вышла))

  8. Какая чудесная открытка и такая задорная!!! Молодец!!

  9. Просто шикарная открытка! Молодец!

  10. Какая классная! Чудо-пингвинчики, влюбилась в них!!!

  11. barbacuca says:

    Ай-ай-ай, какие пингвины!!! Я в восторге. Казалось бы, ничего особенного, но открытка просто супер!

  12. KiSerB says:

    ага я тоже так думаю что ничего особенного - а прикольно смотрится)))

  13. Ася,они чудесныв и очаровательно-превосходны!

Отправить комментарий