Всем привет!
Как дела?
А я вот для проекта Тайный Санта который на Рус скрапе проходит сделала открытку для девушки адрес которой мне попался. Я вначале когда адрес получила, ну прочитала и прочитала) А тут прочитала перед тем как отправить по почте - и мне осенило - я знаю эту девочку!!! и еще я точно знаю что она не читает мой блог - ну просто сто пудов!
А вот и открытка:

ну что скажите уважаемые коллеги! совсем я сошла с ума после Снеговиков?
Нет просто девочка такая прикольная что и открытку захотелось сделать веселенькую, а то меня уже от драконов, пуантессий и всяких снежинок подташнивает)) шучу но достали уже.
Вот оборотная сторона:

Делала по скетчу от блога Наше хобби:


Всем спасибо за то что читаете меня!!!
Целую

Ася

13 Comments

13 Responses so far.

  1. freesents says:

    ой... вот это Санты))))))
    не сошла, точно!
    и вообще, ТАКОЙ новый год - супер-оригинальный))))
    куча позитива и драйва

  2. Обалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так круто!!!! Спасибо за участие в задании блога Наше Хобби!

  3. Ася, это очень крутая открытка! Я бы такую с руками оторвала! Нестандартный подход - это наше все))
    С удовольствием становлюсь ПЧ.

  4. barbacuca says:

    Мне очень нравится, и я знаю адресата. Думаю, ей понравиться!

  5. Открытка просто супер!!! Креатив рулит!!!

  6. эммм.. я не знаю, как бы я отреагировала, увидев этих.. Дедов Монстрозов))) Я трусиха жуткая)))

  7. Вот это да! Вот это поворот событий))))))Думаю,человек с юмором оценит) Ну их этих снеговиков))))))))Меня тоже тошнит уже)))))

    Большое спасибо за работу,сделанную по скетчу блога Наше Хобби. Удачи!
    С ув. Вика:)

  8. Оооо! Какая позитивная открытуля! Не смотря на присутствие там скелетов она очень праздничная и веселая! Цветовая гамма обалденная !

  9. :)))))))))))) классные ))) молодчинка )

  10. Fennec says:

    Полный отпад!

  11. freesents says:

    где ж я была?(
    ПО-ЗДРАВ-ЛЯ-Ю!!!

  12. Irene says:

    Ахахахааа )))) КРЕАТИФФ, да и только! :)))

  13. Даша says:

    Вот она, чудо-открытка, с которой началось мое знакомство с твоими работами! Очень интересная с ней ситуация получилась на форуме, поэтому и заинтересовалась я таким нестандартным человеком! Отличная композиция, великолепная цветовая гамма, а уж тема и детали вообще выше всяких похвал! Сзади классно смотрится, так с душой сделано!

Отправить комментарий