Всем привет!
В спешном порядке доделываю подарки к Новому году!
очень приятно что часть моих подарков уже получена, и почта России надеюсь не подведет и все будет хорошо.
Задекорировала икеевские баночки - мне они и без декорации очень нравятся) реально удобная крышка.
Вот пожалуйста результат: укропчик правда подкачал, но в целом довольна осталась)

Будут подарены одной замечательной женщине))) которая даже меня не знает) а я ее знаю, вот так бывает в жизни)

Использованные материалы: текстурная паста, акриловые краски трех цветов, акриловый лак матовый, кракелюр.

8 Comments

8 Responses so far.

  1. Асечка, БРАВО!!!! ВОт это идея!!!! у меня такие баночки тоже есть )) но до такого я не додумалась )) супер!!

  2. Ася, молодец! Баночки очень красивые, очаровательные!

  3. Прелесть какая! Как будто баночки от бабушки по наследству перешли )))

  4. Ася, баночки просто чудо!!! Мечта любой хозяйки!!!

  5. Ася,банки загляденье!Вот повезёт кому-то с подарком!

  6. С наступающим праздником! Пусть свет наполняет твою душу весь следующий год!

  7. Анонимный says:

    Ася, очень красивый,Я поздравляю :)

  8. Супер! Красиво, практично и стильно!

Отправить комментарий