всем привет!
Как выходные?
решила показать шкатулку - которая у меня не показанная осталась оказывается)

и вот еще фотка:

Вот вы скажите - что ж примечательно в этой шкатулке??
на первый вгляд коллеги, ничего :)
а на второй:
1. шкатулка сделана практически с нуля: сам круглый каркас - это распиленная туба от линолеума)) ну знаете такая палка на которую линолеум наматывают). Поэтому видите у нее стенки толстые такие)
2. шкатулка полностью из ткани - верх низ все стенки)
3. крышку от шкатулки делала сама из гофрокартона)

Скажу вам дорогие друзья так - этот процесс конечно в разы отличается от простого декорирования шкатулки, нужно определенное терпение что ли...

Вот.

P>S Даша, ближнего вида нет (прости :) шкатулка уже не у меня))))

6 Comments

6 Responses so far.

  1. Ой, какая симпатюлечка!!!! А работы сколько!!!! Прелестно!

  2. Fennec says:

    Ну ты и рукодельница! Чудесная работа!

  3. она такая клёвая!!! вся изящная, просто супер!!!!
    я себе представляю сколько это работы!! Умница ;)

  4. Какая прелесть!!! и сколько труда!!!

  5. Даша says:

    Ася, я и без ближнего вида вижу, что ЭТО за ЧУДО!!!! Ах, какие цвета... просто глаз не оторвать... Кружево внутри - это шик! Для понимающих... Оно ведь там необязательно, но оно ЕСТЬ!

  6. Я в культурном шоке от твоих шкатулок!Слов нет,могу только любоваться!

Отправить комментарий