Всем привет!
долго же меня не было))))
зато я устроилась на работу... но без дела не сидела, поэтому выпустила прямо целую серию открыток к 14 февраля.
мне хотелось чего-то необычного))) и гламурного.
Если честно то некоторые отношения девушек к девушкам я не очень понимаю, но открытки получились именно для таких девушек)
Пожалуйста серия из трех открыток:



Мнения о том, что темно)))) я уже слышала)))) я скажу так мне нравятся несмотря что темные мрачные и т.д)))))
C любой из трех открыток участвую в задании Любовь без цветов от блога Сделано в Оренбурге)))
открытки кстати продаются....

Ася

13 Comments

13 Responses so far.

  1. Очаровательные!!! Просто прелесть!

  2. Ася, замечательные открытки. Своеобразные. Цветовое решение и расладка очень нравятся- не сказала бы, что такие уж темные! Рада, что участвуете в задании блога "Сделано в Оренбурге". Удачи!

  3. freesents says:

    Асяяя!... это ж какие они... просто взрыв эмоций!)))
    тебе часто пишут "крутая открытка", вот эти такие! смелые, яркие, сложные!
    а уж как я люблю эти сердечки в горошек...))))

  4. janeza says:

    Ой, Ася! Сразила наповал... Как же мне они нравятся! Так стильно, так вкусно, ммм....

  5. Ася, они замечательные, такие необычные, такие стильные!!! И не кого не слушай про цвета!!! Все просто замечательно!!!

  6. Ася! Мне очень-очень понравились, такие сочные, первая - прямо ааааааааааа!

  7. Просто чудесная серия в очаровательной гамме. Мне очень понравилось сочетание современных иллюстраций с винтажной гаммой, царапинами,состариванием и строчкой! Завораживает и восхищает! Спасибо за участие в конкурсе блога "Сделано в Оренбурге" и желаю заслуженного успеха!

  8. Даша says:

    Обалденно!!!!!!!!!!!!! Какие цвета.... а композиция... все, от чего я так тащусь... ммм... перехожу со сленга на нормальный язык: Ася, как же это прекрасно! куда на работу устроилась, если не секретик?:)

  9. стильнo!

  10. Очень стильные и сильные открытки!

  11. Ася!!! какие стильные, какие запоминающиеся и необычные!!! Спасибо за участие в задании от блога "Сделано в Оренбурге".

  12. Супер! Очень красиво и стильно! Все гармонично и интересно!

  13. Какие шикарные валентинки! Мне нравится что они не стандартные, нет этой приторности, которая часто в валентинках бывает. Супер! А откуда эти картинки?

Отправить комментарий